Адрес: 247173, г.п. Корма,
ул.Ильющенко, д.34
Телефон приемной:
(8-02337) 2-12-10
Электронная почта райисполкома:
isp@korma.gov.by

Река СОЖ Аллея Славы Кормянский районный исполнительный комитет
Река СОЖ
Река СОЖ
Аллея Славы
Кормянский районный исполнительный комитет

День потребителя в 2014 году

За права потребителей услуг мобильной связи!

 

        В 2014 году Всемирный день прав потребителя проводится 15 марта под девизом: «Обеспечение защиты прав потребителей услуг мобильной связи!». Тема защиты прав потребителей услуг мобильной связи очень актуальна для населения всей планеты, поэтому Всемирная организация потребителей в этом году призывает мировое сообщество обратить особое внимание на проблемы,  которые возникают у потребителей услуг мобильной связи.

         Из года в год число пользователей услуг мобильной связи стремительно растет. В  соответствии  со статистическими данными  в 2010 году мобильной связью пользовались 5,4 миллиарда человек. В 2011 году этот показатель составлял 6 млрд., а в 2013 году это показатель составляет 6,8 млрд.

       Современный мир невозможно представить без мобильных телефонов. Всего за несколько лет они стали неотъемлемой частью нашей жизни. В то же время мобильные телефоны превратились из просто телефонов, позволяющих нам разговаривать друг с другом, в мини-компьютеры, которые предоставляют нам доступ к информации и услугам, имеющим решающее значение для жизнедеятельности. Они являются не только удобными, но и важными инструментами, которые помогают расширять возможности граждан и потребителей. Иметь доступ к мобильной связи это необходимость современного мира. Но каково качество услуг, получаемых потребителями?

      Основными вопросами, на которые необходимо обратить внимание пользователей мобильной связи являются:

       - «прозрачность» договоров на предоставление услуг связи,  т.к. многие абоненты часто чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия полной, четкой, понятной информации в договорах с операторами связи;
      - качество предоставления услуг связи;
      - своевременное предоставление информации о стоимости оказанных услуг мобильной связи;
      -  безопасность и защита от мошенничества в сфере предоставления услуг связи;
      - обеспечение защиты персональных данных;
      - своевременное рассмотрение претензий, жалоб и предложений потребителей.

         Защита прав потребителей на сегодня является одной из эффективных мер направленных на борьбу с производством некачественных товаров и услуг,  влияющих на здоровье  людей и безопасность для окружающей среды.